UnixGo
Мастерство приходит только с практикой.

Данные о пользователе

Как было описано ранее, все игры на базе ssh на OverTheWire работают в контейнерах Docker, что означает, что контейнеры уничтожаются, когда вы выходите из SSH.

Вы можете хранить данные где угодно, например, в /tmp или даже в домашних каталогах. Имейте в виду, что все эти каталоги будут стерты при выходе из системы, что может вызвать раздражение. если вы только что создали супернавороченный эксплойт и ваше SSH-соединение неожиданно прервалось.

Именно поэтому мы предлагаем постоянное хранение данных в shell-играх. Чтобы воспользоваться постоянным хранилищем, внесите следующее в конфигурацию SSH:

  1. Предполагая, что вы используете правильную операционную систему и оболочку, отредактируйте ваш ~/.bashrc и добавьте:
    	export OTWUSERDIR=""
    	
    
    Вам может потребоваться выйти из системы и снова войти в нее, чтобы эти изменения вступили в силу. Чтобы проверить, зарегистрированы ли переменные окружения, введите "echo $OTWUSERDIR", что должно показать эту переменную.
  2. Далее, отредактируйте ~/.ssh/config (или создайте его, если он не существует) и добавьте в него:
            Host *.labs.overthewire.org
              SendEnv OTWUSERDIR
    
    Это настроит ваш SSH-клиент на передачу переменной окружения в ваш удаленный сеанс, чтобы ее можно было использовать там.

При следующем входе в одну из игр будет создан каталог вашего постоянного пользователя. Не теряйте имя каталога, потому что вы не сможете легко восстановить его. Кроме того, будьте осторожны с передачей имени вашего каталога. Любой человек, знающий это, может прочитать и изменить ваши файлы в нем.

Также смотрите страницу справки SSH и инфраструктура.